пн-пт – с 9:00 до 20:00, сб – с 10:00 до 17:00, вс – выходной

Заказать обратный звонок

В корзине 0 товаров

на сумму 0 руб. + доставка
Оформить заказ 
Ваша корзина пуста

Гарантии

Нам важно, чтобы техника, которую вы приобретаете в «Техномарт», приносила вам радость долгие годы. Именно поэтому на все наши товары распространяется бесплатное официальное гарантийное обслуживание.

Сроки такого гарантийного обслуживания — от нескольких месяцев до 5 лет в зависимости от категории и фирмы производителя товара.

Прочитайте информацию о гарантийных случаях, а также об обмене и возврате товара в «Техномарт». Убедитесь, что вы выбрали правильный интернет-магазин! Ведь на technomart.ru делать покупки не только удобно, но и спокойно. Наши надежные гарантии — вот залог вашего спокойствия!

Сервисные центры

Что делать, если обнаружены неполадки с товаром?

Вы обнаружили какие-то неполадки с вашей техникой, приобретенной в «Техномарт»? Такие случаи единичны, но, все же, не исключены. Обратитесь в один из сервисный центров фирм производителей!

Полный список сервисных центров, где производится гарантийный ремонт и обслуживание техники, приобретенной в «Техномарт», можно посмотреть здесь.

Что взять в сервисный центр?

  1. Сломавшееся или неработающее изделие. Если в комплекте вместе с самим изделием имеется оригинальное зарядное устройство и/или аккумулятор, возьмите их также.
  2. Гарантийный талон (оригинал) — полностью заполненный и с проставленными печатями.
  3. Товарный или кассовый чек (оригинал).
  4. Описание возникшей неисправности изделия, предпочтительно в письменной форме. Укажите в описании саму неисправность, а также время и обстоятельства ее появления.

Может ли быть отказано в гарантии?

Отказ в гарантийном обслуживании — случай крайне редкий. Чтобы этого не случилось, будьте внимательны, покупая и используя товар. Мы приводим перечень тех случаев, в которых может быть отказано в гарантии:

  1. Причина ремонта — неправильное обращение с устройством, которое привело к его повреждению и/или деформации.
  2. Неправильно/не полностью заполненный гарантийный талон товара, несовпадение серийного номера на изделии и на талоне.
  3. Использование изделия не по назначению, нарушение правил эксплуатации устройства.
  4. Естественный износ деталей изделия, батарей, ламп и др. деталей с ограниченным сроком службы.
  5. Производился ремонт изделия неуполномоченными фирмой-производителем лицами.
  6. Повреждение изделия в результате природных стихий: молнии, наводнения, пожары, попадание внутрь изделия насекомых, посторонних предметов и т.д.

У вас появились вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по телефону +7 (495) 662-58-22 и получите на них ответы от наших специалистов!

Правила продажи товаров потребителям в интернет-магазине «Техномарт» описывается Законом о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП).

Обмен и возврат товаров

Что делать, если товар ненадлежащего качества?

Если вы обнаружили в приобретенном товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом, вы вправе:

  1. Отказаться от договора купли-продажи.*
  2. Потребовать бесплатного устранения выявленных недостатков или возмещения расходов на исправление этих недостатков.
  3. Потребовать заменить товар на аналогичный исправный или на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены и ее соразмерного уменьшения.

*Договор купли-продажи в интернет-магазине «Техномарт» совершается следующими способами:

  • На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «Техномарт», подтверждения, оплатой покупки и получения ее через курьерскую службу. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента его передачи (Ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
  • На основании ознакомления с описанием товара на сайте компании «Техномарт», заказа товара с доставкой курьером по Москве и ближайшему Подмосковью для ознакомления с товаром и его потребительскими свойствами. В данном случае клиент вправе отказаться от товара в течение 14 дней (кроме товаров, которые относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, а также не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар).

Проконсультироваться по вопросам обмена и возврата товара вы можете по телефону +7 (495) 662-58-22 с 12:00-19:00.

В каком случае ваши требования будут удовлетворены?

Вышеперечисленные требования будут удовлетворены в течение 15 дней с момента передачи товара в том случае, если:

  • Обнаружится существенный недостаток товара.
  • Нарушены сроки устранения недостатков товара, установленные настоящим Законом.
  • Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантии из-за неоднократного устранения его недостатков (в совокупности более 30 дней).

Обратите внимание:

  • Наш магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать на экспертизе, для этого необходимо письменное заявление при возврате товара.
  • Товар с выявленными недостатками после предъявления требования о его замене должен быть заменен исправным товаром в течение 7 дней (со дня предъявления требования). Если необходима дополнительная проверка товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией, импортером) — в течение 20 дней (со дня предъявления требования).

Как обменять товар надлежащего качества?

Вы приобрели исправный товар без недостатков, но хотите его обменять? Сделать это вы можете в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Что для этого нужно:

  1. Предоставить товар, который не был в употреблении, с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами и ярлыками.
  2. Товарный чек, кассовый чек или иной документ, который подтверждает оплата товара.

Как быть, если в магазине в день обращения нет аналогичного товара?

Не беспокойтесь, в данном случае вы вправе потребовать возврата суммы, уплаченной за товар.

Если продажа товара осуществляется дистанционным способом, вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней.

Обратите внимание:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
  2. Легковые автомобили, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для передвижения по снегу.
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки и персональные электронные вычислительные машины.
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства (МФУ), мониторы с цифровым блоком управления.
  9. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.
  10. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
  11. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и/или микропроцессорной автоматикой.

У вас еще остались вопросы по гарантийному обслуживанию товаров? Позвоните по номеру +7 (495) 662-58-22 и задайте их!